ФЭНДОМ

Hatsune Miku
Boxart Hatsune Miku.jpg

Пол

Женский

Возраст

16 лет

Релиз

31 августа 2007

Оптимальный диапазон

A # 3 ~ E # 5

Оптимальный жанр

j-pop, pop dance

Оптимальный темп

70 ~ 150 BPM

Язык

Японский

Движки

Vocaloid2

Операционная система

Windows XP, Vista

Кампания

Crypton Future Media

{{{Название строки 11}}}

неизвестно

Hatsune Miku (初音ミク) является первым японским Vocaloid2, третьим японским вокалоидом, созданным Crypton Future Media, и седьмым вокалоидом, появившихся в целом. Выпущен 31 августа 2007 года. Она рассматривается как наиболее популярный и известный вокалоид и первый поп-идол. Ее сейю - Саки Фудзита (藤田咲, Fujita Saki ), японская актриса. Имя и характер программного обеспечения, были выбраны путем объединения слов Hatsu (初, первый), Ne (音, звук) и Miku (ミク, будущее) таким образом это означает "первый звук из будущего".

КонцепцияПравить

Когда KEI иллюстрировал Мику, он решил нарисовать Мику в виде андроида с цветовой схемой. Для KEI это это оказалось не так просто. Ему потребовалось больше месяца, чтобы продумать дизайн Мику. На юбке Мику и сапоги основные цвета синтезатора. На Мику были первоначально различные прически, но KEI придерживался двух хвостиков. С тех пор, ее хвостики стали культовый статусом ее дизайна. 22 июня 2012 года, Хацунэ Мику получила звание Twin Tail. Тонкие квадраты вокруг ее хвостиков являются футуристическими лентами, которые сделаны из специального материала, плавающего на месте. Как видно в искусстве KEI для Мику, эти ленты способны закрепить хвостики Мику на месте, без необходимости физически прикасаться самим волосам. 

МангаПравить

Манга называется "Maker Hikōshiki Hatsune Mix". Манга рисуется Kei, оригинальным дизайнером характера для Мику. Вторая манга называется "Hachune Miku no Nichijō Roipara!". Мику иногда носит очки в манге, и Рин и Лен называют ее "Onee-chan" (старшая сестра). 

ОтличияПравить

  • Первый японский Vocaloid 2
  • Большинство товаров на сегодняшний день
  • Большинство песен, созданых на сегодняшний день
  • Первый вокалоид имеющий биографию
  • Первый вокалоид, заработавший статус "Дива"
  • Имеет самое высокое число продаж
  • Первый вокалоид, имеющий видеоигру
  • Первый вокалоид, побывавший на сцене
  • Первые песни этого вокалоида набирали миллионы просмотров 

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики