ФЭНДОМ

Kagamine Renee & Lenku
Animefan2013 Kagamine Renee and Lenku.png
Кагамине Ренеэ и Ленку

Выпуск

2 мая 2012

День рождения

6 апреля 2012

Пол

  • Ренеэ: женский
  • Ленку: мужской

Возраст

по 14 лет

Номер серии

-02 (Отриц. 02)

Талисман

  • Ренеэ: PSP
  • Ленку: наушники

Производные от

Kagamine Rin / Len

Создатель

Animefan2013

Renee & Lenku Kagamine (鏡音れねえ•鏡音ェンク )

Mash-Up-Loid-ы полученные от Kagamine Rin/Len .  

ВнешностьПравить

Дизайн близнецов похож на дизайн Рин и Лена, в том же стиле, но перекрашенном.

У Ренее розовые волосы, зеленые глаза, и носит она ярко синие наушники. Ее рубашка в том же стиле, как и Kagamine Rin, но только зеленого цвета и имеет карман с розовой подкладкой. Также она носит ярко-синие шорты с розовым ремнем на них. Рукава стали фиолетовыми с зелеными оборками. А ее обувь синяя с розовыми подошвами.

Особенности Ленку - одежда в том же стиле Лена, но, опять же, перекраска. У Ленку фиолетовые волосы, розовые глаза и носит он неоновые зеленые наушники. Галстук и полосы на рукавах - фиолетовые, и рубашка, которую он носит, розова. Его рукава ярко-голубые с фиолетовыми полосами по краям, шорты зеленый с розовыми лентами. Отдельные штанины теперь фиолетовые с зелеными полосами по краям, и ботинки зеленые с голубыми подошвами.

ЛичностьПравить

Ренее и Ленку взрослее, чем Рин и Лен. Они предпочитают играть в видеоигры, любят игровые консоли. Тем не менее, время от времени, они получают удовольствие от чтения хороших книг.

БиографияПравить

Ренее и Ленку должны были иметь другой цвет кожи так же, как и другие Mash-Up-Loid-ы, но планы были изменены по определенным причинам и не разглашаются их создателем. Изначально они были созданы в декабре 2011 года. Кагамине Ренее и Ленку были замечены за счет того, что создатель начал работать над конфигурацией их голосов.

ГолосПравить

Производные от Kagamine Rin / Len.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики