Фэндом

Kalne Ca (яп. Karune Ca)

Kalne Ca
Y 815b9d8f.jpg
Karune Calcium

Выпущен

15 марта 2009

Пол

Женский

Псевдоним

♦Karune Ca ♦Calcium Girl ♦Calcium ♦Karune Shiie ♦Ca Calcium

Голос

Hatsune Miku

Создатель

Maeda Koutarou (Deino)

Основа

Hatsune Miku

Опт. жанр

Death/Doom, Oriental metal, Progressive metal

Рассматривается как производный Вокалойд Хацуне Мику. Она была создана 3D-аниматором Deino. Ее название происходит от Kara (骸) и ne (音), а также CA (シーエ), химический элемент - кальций. У Kalne Ca механизированный скелет с кожей и фигурой Mику. Ее правая рука в форме косы, и удобна для стремительных движений. Тем не менее, ее конечности можно свободно изменять так, как она хочет. Сделать детальную работу, она может только в обмен на нормальные руки. 

ДизайнПравить

Y 1a7c1bd4.jpg

Kalne Calcium

Левый глаз у нее красный, механический, а правый - обычный голубой. Волосы темно-зеленые, обе ее ноги из искореженного металла. Ее правая рука сделана из того же покоробившегося металла. И, в первую очередь, металлических пальцев, выступающих под ее лицом вместо нижней челюсти. Количество механической части может изменяться в зависимости от иллюстрации. В некоторых изображений, она совершенно человечна. Ее истинная форма представляет собой механический скелет под называнием "Ca" (кальций).

Ее изменение с более широкими возможностями появляется в видео Сайкин Осэн "-Bacterial Contamination-".

ЛичностьПравить

Несмотря на свой страшный облик, Kalne считается дружелюбной с ее друзьями и коллегами роботами. Никто не может быть полностью уверен в этом, потому что она появляется, в основном, в музыкальных клипах.

ОтношенияПравить

Chibi cal by deino3330-d2y7uvu.jpg

Chibi Cal-san, Rubidium

Существа, которые часто можно увидеть в видео, сопровождают Kalne Ca.

Chibi Cal-san - (ちびカルさん)Править

Теперь официально известный как Rubidium. Это такая же машина, как Ca, но не имеющая механического тела, хотя и была смоделированна Deino. Имеет человеческую фигуру лишь в некоторых изображениях.

Magnesium by deino3330-d2y7dqy.jpg

Magnesium Mg

Magnesium (Mg) (人型 Mg)Править

Он также имеет форму гуманоида. Выглядит, как меллический скорпион с длинным хвостом и шестью лапками.

История Править

Kalne, в принципе, имеет корпус Мику и оригинальный характер Deino, который является, своего рода, девушкой-киборгом (Ну, по крайней мере она так выглядит, потому что, в сути, она механизированный скелет. Согласно Deino, чтобы решить, как зрители хотят ее видеть, он создал Мику в виде механизированного скелета и просто деформированную Мику). Впервые, Kalne появилась в клипе "Machine Muzik".Хотя она не была  официально признана в Crypton F.M., она появилась в игре Project Diva в некоторых заставках. 

Голос Править

Производители Kalne Ca до сих пор не раскрывают своих методов, с помощью которых конфигурируют ее голос.

Также на Фэндоме

Случайная вики