ФЭНДОМ

Acme Iku
Illu Acme Iku.jpg
MAIDLOID

Пол

Женский

Возраст

18

Рост

145 см

Вес

ナイショ! (NAISHO!)

Компания

StudioS

Сэйю

Sayaka Keina

Иллюстратор

Shin (Original/2007)

Номер серии

01

Присоединение

YAMAHA

Acme Iku (阿久女イク)

Талисман для программного обеспечения MAIDLOID (メイドロイド). Она выглядит как андроид-горничная с непристойным и милый характером. Ее озвучивала Саяка Кейна (計 名 さや香).

ИсторияПравить

   Открывающая темаПравить

Эта мелодия воспроизводится при запуске программы MAIDLOID.

МаркетингПравить

Ику была показана как игровой персонаж в японской PC Doujin игре Super Strip Fighter IV (スーパーストリートファイターⅣ). Некоторые из ее атаки осуществляются с помощью ее волос. Девушка использует свою ​​заколку, чтобы бросаться ею в противников. 

КонцепцияПравить

Этот голос синтезируется так же, как Вокалоид, но заместо обычных фонемов используют эротические звуки. Она может озвучить от 50 японских согласных до нескольких сотен. Условия походят на воссоздание Eroge. В программе есть несколько дополнительных услуг, таких, как возможность вставлять индивидуальные специальные звуковые эффекты. Голос Acme Iku может быть использован в играх и анимации, далее, эти работы могут быть проданы. Тем не менее, распространять ее полный воисбанк считается незаконным, но есть исключения с Lite-версией.

   ЭтимологияПравить

Слово Acme, в написании на катакане, буквально означает "оргазм".  Iku - общий эротический стон в Японии. В общем, это означает "вперед до оргазма". Таким образом, ее имя переводится на сексуальный подтекст .

ГолосПравить

Некоторые из пользователей пытались сделать из нее UTAU, но ее воисбанк не предназначен для музыки. Даже самим носителям японского языка трудно понять, что она поет.

MaidloidПравить

  • Компания: StudioS
  • Выпуск: 27 декабря 2007
  • Стабильная версия: MAIDLOID
  • Операционная система: Microsoft Windows
  • Тип: Сексуальный и милый виртуальный Маидлоид
  • Язык: Японский
  • Голосовой банк: Полная и Lite версии

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики