ФЭНДОМ

Ring Suzune
Illu Vocaloid RingSuzune.jpg
Suzune no Ringu

Сузунэ Ринг

Пол

Женский

Возраст

17 лет

Релиз

2012 год

Оптимальный жанр

J-pop

Оптимальный темп

60~180 BPM

Язык

Японский

Операционная система

Windows 7

Движок

Vocaloid 3

Компания

YAMAHA , Vocanext

VFS-01R Ring Suzune ( リング·スズネ / Ringu Suzune : "звук колокола и кольца" ) озвучивает MiKA из группы Daisy X Daisy. Ринг была описана как «беззаботная, не имеющая высокие стремления, но трудолюбивая." 

ИсторияПравить

Ринг должна была быть выпущена зимой 2011 года.  Демо-песня была загружена на Nico Nico Douga и на Youtube имела популярность наряду с Мику Хатсунэ. Дата релиза от 12 декабря 2011 года была изначально подтверждена, но по каким-то причинам выпуск не состоялся. В 2012 году Vocanext взял войсбанк, чтобы продолжить развитие.  В феврале 2012 года бета-версия войсбанка Ринг Сузунэ была предложена участникам "Vocaloid Network".  Окончательный выпуск голосового бынка был запланирован на 11 марта 2012 года по мере увеличения числа фанатских группировок, которые участвовали.

ИграПравить

Подробности неизвестны, но Сузунэ должна появиться в игре. Выпуск пробной версии запланирован на 11 марта 2013. Но никто не уверен, будет ли игра выпущена для будущей аудитории в назначенное время.

МелочиПравить

  • В ее дизайне на одежде есть кольца, в честь которых была названа. (англ. Ring - Кольцо)
  • Как и Кагамине, Ринг и Луи основаны на "L" и "R", что означает "Left"(Левый) и "Right"(Правый).

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики