ФЭНДОМ

SF-A2 Miki
Ofclboxart ahs SF-A2 miki-illu.jpg
Мики

Пол

Женский

Компания

AH-Software Co. Ltd.

Сэйю

Miki Furukawa

Иллюстратор

Yusuke Kozaki (Original/2009)

Reduced no.

SAHS-40715

Присоединение

YAMAHA

SF-A2 Miki (SF-A2 開発コード Miki)

Японский VOCALOID разработанный и распространяющийся компанией AH-Software Ltd. Был выпущен в декабре 2009 года для VOCALOID 2-го поколения. Ее сэйю - японская певица Miki Furukawa (フルカワミキ/古川美季; Furukawa Miki). 

КонцепцияПравить

  ЭтимологияПравить

Рука микр лджэЧасто сокращено до просто "SF-A2 Miki", ее кодовое имя "Miki" происходит от имени сэйю "Miki Furukawa". В японском языке "кодовое" или "развитие кода" переводится как "Kaihatsu koudo". Значение части "SF-A2" никогда не было указано.

  Внешний видПравить

Согласно информации, которая пришла в 2012, дизайн Мики был разработан, чтобы она выглядела как андроид, сделанный из неорганического материала. Ее тело выглядит как тело ребенка, но можно дать ей подростковый возраст. Ее мышцы изготовленны из различных материалов, таких как углеродные нанотрубки. Иметь незрело-выглядящее тело ей легче для того, чтобы смотреться моложе, чем Мику и Рин.

МаркетингПравить

Она, наряду с Kaai Yuki и Hiyama Kiyoteru, была введена с целью расширить рынок VOCALOID и дать потребителям более широкий выбор. Альбом с ее пением рождественских песен "Vocaloid ☆ X'MAS" был выпущен в ноябре 2009 года. Она, также, была использована в игре Hello Kitty. В июне 2012 года, товары с изображением Miki и Yuzuki Yukari были выставлены в продажу, в том числе кружки и футболки.

РеакцияПравить

SF-A2 Miki была самой популярной из первых трех AH-Software Вокалоидов. Тем не менее, все трое медленно завоевывали популярность и некоторое время были одними из наименее популярных Вокалоидов в Японии. 

ОтличияПравить

  • Одна из первых 3-ех AH-Software VOCALOID2.
  • Одна из двух первых женских голосовых банков компании AH-Software.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики