Фэндом

Sakine Meiko
Image Sakine Meiko byDaigoman.jpg
Мэико Сакинэ

Выпуск

11 апреля 2008

Пол

Женский

Возраст

16

Рост

162 см

Вес

47 кг

Номер серии

00 MEIKO

Производная от

MEIKO

Жанр

Pop

Создатель

Nanameue-P

Иллюстратор

Daigoman

Присоединение

Crypton Future Media, SEGA

Sakine Meiko является официально признанной производной от Вокалоида MEIKO.

Она признана Crypton Future Media. Ее имя Sakine (咲 音) буквально означает "Цветущий звук" и имеет то же произношение, как 音 先 ( Предшествующий звук), то есть, она предшествует Хацунэ Мику

ДизайнПравить

Дизайн Sakine напоминает  MEIKO ( V1 ). У нее светло-каштановые волосы в стиле Боб с косой челкой, ее глаза большие, карие. Иллюстрация Сакинэ выполнена в стиле, подобномy иллюстратору KEI. На ее левом плече черный номер серии "00 MEIKO", его значение в настоящее время необъяснимо, хотя это может быть знаком уважения к MEIKO ( CRV1 ).

У Сакинэ красно-оранжевый топ без рукавов и юбка того же цвета с черным подолом и белым поясом, который висит на левом боку. Остальная часть ее наряда следует той же цветовой гамме. У нее красный галстук, перчатки без пальцев с компьютеризированным принтом. Сакинэ носит светло-коричневые сапоги с белой меховой отделкой и наушники.

ЛичностьПравить

Фэндом отображает ее личность как немного наивную, не употребляющий алкоголя, в отличие от взрослой Meiko.

БиографияПравить

Она была задумана благодаря усилиям производителей, работающих с голосом MEIKO. Это из-за того, что Мэико была забыта из-за популярности Хацунэ Мику, оставив ее и KAITO позади. У этого Вокалоида голос звучал не совсем молодо и, следовательно, не был столь же привлекательным, как представляли себе отаку.

Sakine Meiko была создана Nanameue-P, дабы расширить границы программного обеспечения Вокалоида Meiko и омолодить ее голос.

Официальная биография Вокалоида MEIKO

Девушка родилась 5-го ноября в хорошей семье со старшим братом Мейто, который старше ее на 2 года. Еще ребенком она ходила в музыкальную школу, и больше всего ей нравились уроки вокала и игры на гитаре. Когда ей исполнилось 12 лет, девочка исполнила песню для своей младшей сестры, которая собиралась идти в первый класс. Сестру тоже зовут Мейко, но многие зовут младшую полным именем: Мейко Сакине. В шестнадцать она узнала о "Поющем доме" и попросилась туда. Родители не отказали ей. Когда Мейко исполнился 21 год, в её День рождения, 2004-ом году она стала официальным вокалоидом первого поколония.

ГолосПравить

К сожалению, создатель Nanameue-P не раскрывает конфигурации голоса по сей день, но теоретически, он звучит младше голоса и, возможно, с более высоким тембром.

ПесниПравить

Песня URL
咲音メイコ「デリケートに好きして」 YouTube
Seikan Hikou (Interstellar Flight) YouTube
「HONEY」 YouTube
Koi no Fuga YouTube

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики