ФЭНДОМ

Vora
Illu Vocalina
Choi Vora (최보라)

Выпуск

7 октября 2011

Возраст

17 лет

Опт. темп

70 ~ 180 BPM

Опт. диапазон

C4 ~ F5

Группа крови

AB

Рост

5 '3 (160см)

Вес

95 фунтов (43кг)

День рождения

20 марта

Vocalina (보카 리나 "текст в речь")

Синтезатор вокального пения, очень похож на VOCALOID3. В октябре 2018 прекратит свою работу.

ОписаниеПравить

Программное обеспечение корейского происхождения. Существует один вокал для этого ПО - "Vora". Так же, как Cantor был соперником Vocaloid, Vocalina рассматривается в качестве конкурента SeeU V3. Второй воисбанк под названием "KHylin" ( мягкий голос ) должен будет добавлен в программное обеспечение.

ИспользованиеПравить

С точки зрения качества пения, Vocalina имеет низкое качество по сравнению с Vocaloid и UTAU. Во время пения производит большое количество шума. Программа имеет интерфейс, похожий на V3.

Что отличает его от UTAU и Vocaloid, так это его метод преобразования текста в речь. Проще говоря, вы печатаете, она воспроизводит. Хоть это быстрый и простой способ ввода текста, но также означает, что не может отличить согласных и гласных фонем, значит, что в более длинных нотах согласные будут неловко растянуты или сжаты короткие вопли.

KHylin
Profile khylin
Khylin

Возраст

16

Опт. темп

70 ~ 150 BPM

Опт. диапазон

E3 ~ E5

День рождения

28 июля

ГолосПравить

    VoraПравить

Имя Вора означает "фиолетовый". Она единственный ребенок в семье. Ее любимые занятия - пение и ИКТ. Ей не нравится громкий шум и сырые ингредиенты в еде. Ее хобби - слушать музыку и решать головоломки.

Вору можно использовать в приложении Vocalina бесплатно, тогда как Khylin нуждается в обязательной покупке.

   KHylinПравить

KHylin - второй голос Vocalina. Демо было опубликовано 17 августа 2012 года. 

Она поет более реалистично, чем Вора.

Для того чтобы использовать Khylin, вам придется купить ее на сайте Vocalina.

ГалереяПравить

СсылкиПравить